Драгобрат 2015 (три дня это не два дня)

Вторая поездка на Драгобрат в 2015 году оказалась намного интереснее и насыщеннее чем первая. Во первых елки стали интереснее – мы уже представляли где это и как это, появилось чуть больше умений. Но если в прошлый раз мы кувыркались в пухляке, то в этот раз пришлось осваивать новую для нас технику “лед и ветер”. В спину дует как на хорошем фордаке, а лед заставляет делать такое… в общем пришлось научиться подпрыгивать и держать резкие жесткие повороты. Скорость набиралась очень быстро, так что гасить ее мы учились быстрее чем набирать.


Ну вот как-то вот так например :)

С утра на трассах везде была сплошная плотная ледяная корка. Осторожничали. Но защиту я все равно обновил ;)

Вдоль края спуска в “елках” натянули канат, что бы народ не улетал в неведомые дали.

А на самой верхней точки дуло так что мало не казалось. Меня реально сдувало. Особенно если попробовать сноуборд вынести на ветер.

Но спуск от этого не стал менее интересным :)

Народу было не много, а к вечеру последний спуск делали вообще по пустынной “трассе кулуара”. Никого. Делай, что хочешь.

Правда жилье наше было не в столь удобном месте и пришлось топать пешком.

Второй день был посвящен освоению бугелей и тренировке техники перекантовок. Ибо без этого в трубах и елках было тяжко. Пухляк оказывается многое прощает. Лед не прощает ничего. Два раза кантанувшись на передний и задний кант, я остался на “детской” трассе “Карпатская Чайка” и целенаправленно резал дуги стараясь “отключить” заднюю ногу. А Аленушка успешно освоила к тому времени бугеля.

Мне они даются с большим трудом и скажу честно – травмоопасно. Но без бугелей никуда, так что пришлось осваивать. На третий день отключили креселки и я вынужденно начал с большим усердием падать кататься на бугелях.

Маленькая ремарка для тех кто еще только осваивает сноуборд и в частности бугель.
Сдвиг одного из креплений на +- одну позицию сильно упрощает жизнь на бугеле. Если вы еще не 100% уверены в положении крепов, не поленитесь их подвигать.
Это же касается положения по ширине доски и наклона хайбека. Не застывайте в первой же получившейся у вас стойке. Возможно эти +- 0,5 см (+-10гр хайбека) окажут просто таки живительное воздействие на технику. Не ленитесь возить с собой отвертку!

Уезжали с Драгобрата опять же через трубу/овраг. Снег стал рыхлый и льда было по меньше. Понимание того, что это последний спуск в этот приезд позволяли себе многое. Где прыгнуть, где заложить чуть круче, где на стенку выехать.

Домой ехали уставшие и довольные.